Цвета сайта
Размер шрифта

Липецким продуктам помогают «зайти» в торговые сети

Липецкой продукции нужны новые рынки сбыта. Об этом заявил временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области Игорь Артамонов на встрече с местными производителями и предприятиями сетевой торговли. Как подчеркнул Игорь Артамонов, липецкая продукция сегодня востребована и конкурентоспособна. Однако только некоторые из этих товаров можно увидеть в супермаркетах. Необходимо активнее продвигать местную продукцию в крупные торговые сети. Так, о намерениях развивать сотрудничество с липецкими производителями в ходе встречи заявил представитель одной из крупных торговых сетей. В магазинах этой сети липецкая продукция теперь продается не только на территории региона, но и в соседних областях. Переговоры с производителями молочных изделий, мясных продуктов, сахара продолжатся. Обсуждаются и вопросы, связанные с поставками овощей и фруктов. Меры по продвижению липецкой продукции в торговые сети разрабатывают сейчас в областном управлении ценовой политики и потребительского рынка.

Производство скота и птиц на убой в Липецкой области за год выросло на 10,7%

Информацию о сельском хозяйстве в регионах опубликовал Росстат

В АПК Липецкой области вложили рекордные 37 млрд в 2023 году

Регион поставил рекорд по инвестициям за всю историю

Страхование объектов аквакультуры в 2024 году позволит снизить риски гибели поголовья

Российским производителям аквакультуры стало доступно субсидированное страхование поголовья рыбы по единому пакету рисков

Производство картофеля фри в Липецкой области увеличат вдвое в 2025 году

Регион будет производить замороженную картошку на экспорт

Липецкая область привлекла 87,1 млрд инвестиций для 37 проектов в АПК в 2024 году

В регионе появятся 3 завода, животноводческий комплекс, энергоцентр для теплиц