Липецкий аэропорт готовится принимать тяжелые авиалайнеры

Началось строительство новой рулежной дорожки и стоянок для современных воздушных судов. Ввод в эксплуатацию этих объектов позволит обслуживать авиалайнеры типа Боинг, Ил-76 и А-320.

Основание перрона, на котором будут размещаться тяжелые воздушные суда, – как слоеный пирог: сначала отсыпается основание из песка и нескольких пластов гранитного щебня, затем заливается два слоя бетона. Строительство новой рулежной дорожки и стоянки – это важный этап в модернизации международного аэропорта «Липецк».

Взлетно-посадочная полоса в аэропорту была реконструирована в 2014 году. Теперь она составляет без малого две тысячи двести метров. Позволяет принимать тяжелые современные воздушные суда большой вместимости типа Боинг.

Валерий Елфимов, начальник управления дорог и транспорта Липецкой области:  «Однако те рулежные дорожки и те стоянки, которыми располагает аэропорт, они не способны принять эти суда, поэтому мы ограничены приемкой судов до 40  тонн взлетной массы. Для того чтобы реализовать возможности полосы, нам необходимо построить современную рулежную дорожку».

Строительство идет за счет средств областного бюджета. Работы поручены елецкой дорожно-строительной организации.

Юрий Семенняков, генеральный подрядчик:  «Нам нужно выполнить все основные работы, в том числе и по бетону – к концу ноября. Прилагаем все усилия, у нас работа если не круглосуточная, то фактически весь световой день, тут у нас вахта».

Работы специалисты ведут между вылетами плановых рейсов. Так что реконструкция не нарушила жизнедеятельность аэропорта. Отсюда регулярно отправляются рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Симферополь, Минеральные Воды.

Павел Лучинин, командир воздушного судна: «Хоть и короткий перелет из Москвы, но взлетать и приземляться с этой полосы очень приятно. Мягкость, плавность посадки, потому что бетон очень ровный».

Гражданская авиация сегодня переживает непростые времена, но в липецком аэропорту не отмечают сокращения пассажиропотока – наполняемость аэробусов составляет около 60  процентов.

Валерий Елфимов, начальник управления дорог и транспорта Липецкой области: «С нового года мы будем выполнять рейсы и в Екатеринбург, и в Краснодар, то есть это дополнительная география перевозок, она растет».

До недавнего времени из Липецка российские авиакомпании ежедневно выполняли 3 рейса в Москву в аэропорт Домодедово. Теперь к ним добавился рейс во Внуково. Строительство новой рулежной дорожки и стоянки для тяжелых авиалайнеров позволит воздушным воротам Липецка принимать самолеты не только гражданской, но и грузовой авиации. Что положительно скажется и на развитии аэропорта, и региона в целом. Ведь транспорт – это важная составляющая экономики. Мобильность помогает обеспечить ее рост.

 

Mitsubishi в Липецке презентовал новый внедорожник

Открылся автосалон в новом корпоративном дизайне

Липецким транспортникам выделят 171 миллион рублей

Деньги предоставят на поддержку транспортной отрасли

НЛМК Ла Лувьер внедрил цифровое планирование поставок

Оно позволяет минимизировать остатки на складах и обеспечивать бесперебойное выполнение заказов

Главное LVIII: Дави на газ!

Липчанам предлагают экономить на бензине

Новолипецкий комбинат обновил парк локомотивов

Локомотивы ТЭМ9 предназначены для маневрово-вывозных работ

НЛМК отгрузил первые заказы из нового логистического комплекса

Комплекс позволяет отгружать потребителям весь ассортимент проката комбината