Сервис по сбыту отечественной продукции и поиску партнеров для малого и среднего бизнеса запустила корпорация МСП. Сервис «Производственная кооперация и сбыт» должен объединить отечественных производителей и заказчиков, которые сейчас ищут замену импортным партнерам. Предприниматели могут выбрать проверенных отечественных поставщиков и определить, в каком направлении развивать бизнес в условиях импортозамещения. Сейчас реестр по импортозамещению насчитывает около 9000 компаний-поставщиков — как федеральные и региональные ритейлеры, так им представители малого и среднего бизнеса.
На платформе есть витрина закупок малого объема — до полумиллиона рублей, куда входят 30 источников, включая интернет-магазины. Заказчика можно найти через общий интерфейс и перейти на отдельную площадку для закупки
Генеральный директор Корпорации МСП, Александр Исаевич:
«Рынок закупок малого объема составляет около 250 млрд рублей в год. Участие в них, особенно в условиях кризисной ситуации на рынке, — это возможность для бизнеса наладить дополнительный канал сбыта. Одно из главных преимуществ закупок малого объема — в простоте требований к участникам, что позволяет без проблем участвовать в них даже начинающим предпринимателям»
В этом месяце на сервисе появятся новые функции: производители пищевой и сельскохозяйственной отрасли начнут получать запросы от торговых сетей. Компаниям, которым нужно заменить импортные товары, тоже смогут оставлять запросы. Сейчас заказчики уже получили запросы на 1200 наименований товаров.
Цифровую платформу создали при участии Минэкономразвития, курирует проект первый заместитель председателя Правительства Андрей Белоусов.