Цвета сайта
Размер шрифта

Липецкая металлургия переводит онлайн-продажи и сервис на новую платформу

Группа НЛМК, международная металлургическая компания, переводит интернет-магазин https://nlmk.shop/ и онлайн-сервисы для клиентов на платформу SAP С/4HANA (ранее SAP Hybris), входящую в портфолио решений SAP Customer Experience, которая обеспечит покупателям оперативную доставку широкого ассортимента продукции с уникальным набором сервисных услуг. Интернет-магазин https://nlmk.shop/ был запущен для компаний малого и среднего бизнеса в марте 2018 года. Этот канал позволяет выполнять покупку полностью дистанционно: от оформления заказа до предоставления подтверждающих документов. Клиентам доступна широкая номенклатура плоского и сортового проката и метизов.

По итогам шести месяцев 2019 года продажи стальной продукции розничным клиентам через интернет-магазин https://nlmk.shop/ выросли в два раза к показателю предыдущего полугодия — до 36 тыс. тонн. В мае 2019 года продажи вышли на уровень в 120 тыс. тонн в годовом исчислении. Большая часть заказчиков (67%) — строительные компании, 17% - компании-комплектовщики, 16% - производители и потребители металлоконструкций.

Переход на комплекс решений SAP Customer Experience обеспечит омниканальное взаимодействие с клиентами, а также бесшовную интеграцию интернет-магазина и онлайн-сервисов с внутренними системами Группы НЛМК. Переход также позволит ускорить бизнес-процессы и внедрить новые сервисы для клиентов, такие как конфигурирование и изготовления продукции непосредственно под заказ на производстве и отслеживание его выполнения.

На nlmk. shop будет представлена продукция как НЛМК, так и партнеров компании — дистрибуторских сетей и переработчиков металлопродукции. Кроме того, эта платформа обеспечит оперативную доставку в любой регион страны через отгрузку с любого из складов НЛМК и партнеров — металлотрейдеров.

«Новая платформа одновременно обеспечит доступ компании к более широкому пулу покупателей и высокий уровень онлайн-сервиса для наших текущих клиентов», — прокомментировал вице-президент по продажам Группы НЛМК Илья Гущин.

pr
Игорь Маковский: консолидация электросетевого комплекса осуществляется в интересах конечных потребителей

Генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» посетил производственные объекты Липецких городских электрических сетей

Игорь Маковский провел встречу с коллективом Липецкого городского РЭС

«Россети Центр» забрал в обслуживание электросети, принадлежавшие ЛГЭК

В Липецкой области снова выросли цены на бензин

Данные Липецкстат об изменении стоимости топлива за неделю

В Липецкую область направят 85 миллионов на выплаты семьям

Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Михаил Мишустин

В 2021 году цена на сахар в Липецке выросла на 75%

Депутаты горсовета обсудили стоимость социально-значимых продуктов

Арбитражный суд признал компанию Олеси Захаровой банкротом

В ООО «Грин Легион» ввели конкурсное производство на 4 месяца