Липчане стали чаще жаловаться на банки во время пандемии

Общее число обращений в Центробанк от жителей региона сократилось

Липчане стали чаще жаловаться на банки во время пандемии

Жители Липецкой области стали чаще жаловаться на банки. В региональное отделение Банка России с начала года поступила 571 жалоба. Их количество увеличилось на 27,5% по сравнению с первым полугодием 2019 года.

Жалоб на страховые компании, наоборот, стало меньше на 48% (209 шт.). Количество обращений, связанных с работой микрофинансовых организаций, сократилось на 34% (81 шт.) Зафиксировано и снижение числа жалоб на кредитные и жилищные накопительные кооперативы — на 86% (15 шт.).

Некоторые недобросовестные организации ушли с рынка, в том числе по требованию правоохранительных органов и по инициативе Банка России, — пояснила и.о. управляющего Отделением Липецк ГУ Банка России по ЦФО Татьяна Божко.

Всего от жителей региона поступило 899 обращений. Их число снизилось на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Подать жалобу в мегарегулятор можно через интернет-приемную на сайте Центробанка, либо позвонив в контактный центр по бесплатному номеру: 8-800-300-30-00.

Фото yandex.ru

Казну Липецка пополнят более 800 миллионов налогов

Депутаты дали согласие на замену дотации дополнительным нормативом от НДФЛ на 2021 год

Липецкие бизнесмены обсудили меры COVID-поддержки

В торгово-промышленной палате провели совместное заседание совета и правления

Расходы липчан на платные услуги снизились на 6 миллиардов

Неизменно, больше всего средств жители региона тратят на оплату ЖКХ

Липчан предупреждают о новой банковской афере

Телефонные мошенники изменили привычную схему обмана

В Липецкой области продлят налоговые каникулы для ИП

Областному бюджету льгота обойдется в 4 миллиона ежегодно

Липецким соцработникам выделено 100 миллионов рублей

Деньги пойдут на стимулирующие выплаты за работу в условиях COVID-19