Жители Липецкой области стали чаще жаловаться на банки. В региональное отделение Банка России с начала года поступила 571 жалоба. Их количество увеличилось на 27,5% по сравнению с первым полугодием 2019 года.
Жалоб на страховые компании, наоборот, стало меньше на 48% (209 шт.). Количество обращений, связанных с работой микрофинансовых организаций, сократилось на 34% (81 шт.) Зафиксировано и снижение числа жалоб на кредитные и жилищные накопительные кооперативы — на 86% (15 шт.).
Некоторые недобросовестные организации ушли с рынка, в том числе по требованию правоохранительных органов и по инициативе Банка России, — пояснила и.о. управляющего Отделением Липецк ГУ Банка России по ЦФО Татьяна Божко.
Всего от жителей региона поступило 899 обращений. Их число снизилось на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Подать жалобу в мегарегулятор можно через интернет-приемную на сайте Центробанка, либо позвонив в контактный центр по бесплатному номеру: 8-800-300-30-00.
Фото yandex.ru