Цвета сайта
Размер шрифта

Липчане стали чаще жаловаться на банки во время пандемии

Юля Гончарова

Общее число обращений в Центробанк от жителей региона сократилось

Липчане стали чаще жаловаться на банки во время пандемии

Жители Липецкой области стали чаще жаловаться на банки. В региональное отделение Банка России с начала года поступила 571 жалоба. Их количество увеличилось на 27,5% по сравнению с первым полугодием 2019 года.

Жалоб на страховые компании, наоборот, стало меньше на 48% (209 шт.). Количество обращений, связанных с работой микрофинансовых организаций, сократилось на 34% (81 шт.) Зафиксировано и снижение числа жалоб на кредитные и жилищные накопительные кооперативы — на 86% (15 шт.).

Некоторые недобросовестные организации ушли с рынка, в том числе по требованию правоохранительных органов и по инициативе Банка России, — пояснила и.о. управляющего Отделением Липецк ГУ Банка России по ЦФО Татьяна Божко.

Всего от жителей региона поступило 899 обращений. Их число снизилось на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Подать жалобу в мегарегулятор можно через интернет-приемную на сайте Центробанка, либо позвонив в контактный центр по бесплатному номеру: 8-800-300-30-00.

Фото yandex.ru

ПРОСТО ЭКОНОМИКА 186: Индекс качества

Он является показателем работы всех нацпроектов

В АПК Липецкой области вложили рекордные 37 млрд в 2023 году

Регион поставил рекорд по инвестициям за всю историю

17 тысяч микрозаймов на 896 млн оформили в Липецкой области в 2023 году

Показатель снизился вдвое с 2022 года

Страхование объектов аквакультуры в 2024 году позволит снизить риски гибели поголовья

Российским производителям аквакультуры стало доступно субсидированное страхование поголовья рыбы по единому пакету рисков

Чистая прибыль бизнеса в Липецкой области выросла почти на 40% за год

Самый большой доход получили обрабатывающие производства

Липецкая область произвела 547 тысяч тонн масел в 2023 году

За время нацпроекта экспорт масел вырос в 20 раз