Господдержка помогает обновлять пассажирский транспорт

Программы господдержки помогают транспортникам решать проблему обновления подвижного состава. В минувшем году объем субсидий направленных в наш регион из федерального бюджета, специально для поддержки транспортной отрасли  увеличился в 43 раза. Значительная часть этих  средств предназначена для компенсации расходов автопредприятий при покупке газомоторной техники, как наиболее эффективной и в экологическом и в экономическом плане.

Перевозчики, желающие обновить свой автобусный парк, могут сэкономить и купить новую технику чуть ли не в полцены. Такую возможность дает госпрограмма по расширению использования природного газа. Индивидуальный  предприниматель  из Хлевного Валерий Ларин воспользовался таким предложением.

Валерий Ларин, индивидуальный предприниматель , Хлевенский район: «Поддержка составила 60 процентов. Это очень хорошо получается, автобус за половину стоимости обходится».

Плюс, говорит предприниматель, газ гораздо дешевле, чем бензин. И расходы на топливо он сократил почти на 40 процентов. Чтобы распространить такой опыт для перевозчиков руководители отрасли организовали специальную выставку. Здесь представлены образцы газомоторной техники, которую предлагает сегодня   автопром, преимущественно российский.  Парк пассажирского транспорта в регионе обновляется, но пока не теми темпами, как хотелось бы. В минувшем году в регионе появилось 30 новых автобусов, но в подвижном составе 1300 единиц техники.

Александр Лыткин, заместитель начальника управления дорог и транспорта Липецкой области: «К сожалению, есть подвижной состав, который полностью самортизирован. Это больше 40 процентов, т . е . потребность в обновлении колоссальная. Перевозчику не всегда удается обновить подвижной состав в том количестве, который необходимо, поэтому обязательно мы предусматриваем меры господдержки».

Плюсом к федеральной поддержке регион также оказывает содействие перевозчикам в покупке газомоторного транспорта. 16 миллионов рублей из областной казны добавились к 26 миллионам федеральных средств. В результате  транспортники в минувшем году  приобрели   11  газомоторных автобусов,   отметили во время подведения итогов работы  отрасли.  Для дальнейшего продвижения программы в области разрабатывается еще одна – по строительству газовых заправок.

Юрий Божко, первый заместитель главы администрации Липецкой области: «Мы сегодня работаем с многими инвесторами, которые предлагают свои услуги по размещению газовых заправок - это примерно 5 фирм, которые предлагают свои услуги.  Мы в большей степени делаем так, чтобы фирмы сами были заинтересованы субсидировать замену и установку оборудования газового в наших автобусах».

Благодаря государственным программам поддержки средний возраст пассажирского транспорта уже удалось снизить почти на треть - сегодня он составляет 10 лет.

Липецким транспортникам выделят 171 миллион рублей

Деньги предоставят на поддержку транспортной отрасли

НЛМК Ла Лувьер внедрил цифровое планирование поставок

Оно позволяет минимизировать остатки на складах и обеспечивать бесперебойное выполнение заказов

Главное LVIII: Дави на газ!

Липчанам предлагают экономить на бензине

Новолипецкий комбинат обновил парк локомотивов

Локомотивы ТЭМ9 предназначены для маневрово-вывозных работ

НЛМК отгрузил первые заказы из нового логистического комплекса

Комплекс позволяет отгружать потребителям весь ассортимент проката комбината

Новые газовые заправки позволят сэкономить в 2,5 раза

Транспорт Липецкой области хотят перевести на экологичное и недорогое топливо