Если условия для пассажиров не станут лучше, то стоимость проезда в липецких маршрутках может снизиться уже в мае

Общественный транспорт под пристальным вниманием областного управления потребительского рынка и ценовой политики. Конечная остановка многих автобусов на улице Кривенкова. Проверка специалистов областного управления потребительского рынка и ценовой политики. В автобусе должны быть все сведения, которые могут пригодиться пассажиру. Например, данные, кто обслуживает маршрут. Проверяющий также смотрит наличие билетов и терминала оплаты проезда. Как отметили проверяющие, например, в автобусах, работающих на 359-ом маршруте, появились и терминалы, и звуковое объявление остановок. Для шоферов сшили темно-синюю униформу.

Проезд в общественном транспорте подорожал в Липецке в декабре прошлого года. Повышение тарифа на 4 рубля, по подсчетам профильного управления, увеличит прибыль каждого перевозчика в среднем на 7 миллионов рублей в год. Но и качество перевозок должно стать выше. Одно из требований – обновить автопарк на 30%. В общей сложности на городские дороги должно было выйти более сотни новых автобусов. Но пока перевозчики закупили только 43 новые машины. На совещании в управлении  потребительского рынка и ценовой политики транспортникам дали ясно понять: если требования не будут выполнены, то уже в мае в липецких маршрутках будет возвращена прежняя цена за проезд. Перевозчики, что называется, «зашевелились» – и пассажиры всё-таки начали замечать перемены к лучшему. Но пожеланий еще много. Одни из главных - должно быть чисто и безопасно.

Есть отдельные перевозчики, которые, кажется, совсем не обращают внимания на требования областного управления потребительского рынка и ценовой политики.

Дмитрий Свечкарев, исполняющий обязанности заместителя начальника отдела управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области: « Два предпринимателя индивидуальных – Карих Алексей Иванович и Иван Васильевич. Они ничего вы полнили. Более того, они  не отвечают на запросы управления. По этим двум перевозчикам мы направили соответствующую информацию в администрацию города Липецка,  с инициативой расторжения с ними договора о регулярных перевозках».

Создать цивилизованные условия для пассажиров – главное требование, без выполнения которого работать в сфере перевозок предпринимателям больше не разрешат.

 

62 миллиарда рублей истратили липчане на платные услуги

Больше всего денег получило жилищно-коммунальное хозяйство

В Липецке плата за проезд в автобусе может вырасти на пять рублей

Перевозчики со всей области просят повысить тариф

«Липецкпассажиртранс» подтвердил свою очередь на приватизацию

Информация прозвучала на комиссии горсовета по бюджету и муниципальной собственности

Липецкая область получит дополнительное «голубое топливо»

В Рязанской области запустили магистральный газопровод Путятинское-Касимовский

Агентство автотранспорта Липецкой области сэкономит 8 млн рублей в год

В «Агентстве автомобильного транспорта Липецкой области» представили проекты бережливых технологий

Бюджет Липецка-2020: страсти по паркам и трамваям

Мэр Липецка предложила депутатам от популистских высказываний перейти к расчетам