Общественный транспорт под пристальным вниманием областного управления потребительского рынка и ценовой политики. Конечная остановка многих автобусов на улице Кривенкова. Проверка специалистов областного управления потребительского рынка и ценовой политики. В автобусе должны быть все сведения, которые могут пригодиться пассажиру. Например, данные, кто обслуживает маршрут. Проверяющий также смотрит наличие билетов и терминала оплаты проезда. Как отметили проверяющие, например, в автобусах, работающих на 359-ом маршруте, появились и терминалы, и звуковое объявление остановок. Для шоферов сшили темно-синюю униформу.
Проезд в общественном транспорте подорожал в Липецке в декабре прошлого года. Повышение тарифа на 4 рубля, по подсчетам профильного управления, увеличит прибыль каждого перевозчика в среднем на 7 миллионов рублей в год. Но и качество перевозок должно стать выше. Одно из требований – обновить автопарк на 30%. В общей сложности на городские дороги должно было выйти более сотни новых автобусов. Но пока перевозчики закупили только 43 новые машины. На совещании в управлении потребительского рынка и ценовой политики транспортникам дали ясно понять: если требования не будут выполнены, то уже в мае в липецких маршрутках будет возвращена прежняя цена за проезд. Перевозчики, что называется, «зашевелились» – и пассажиры всё-таки начали замечать перемены к лучшему. Но пожеланий еще много. Одни из главных - должно быть чисто и безопасно.
Есть отдельные перевозчики, которые, кажется, совсем не обращают внимания на требования областного управления потребительского рынка и ценовой политики.
Дмитрий Свечкарев, исполняющий обязанности заместителя начальника отдела управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области: « Два предпринимателя индивидуальных – Карих Алексей Иванович и Иван Васильевич. Они ничего вы полнили. Более того, они не отвечают на запросы управления. По этим двум перевозчикам мы направили соответствующую информацию в администрацию города Липецка, с инициативой расторжения с ними договора о регулярных перевозках».
Создать цивилизованные условия для пассажиров – главное требование, без выполнения которого работать в сфере перевозок предпринимателям больше не разрешат.