Как производителям повысить спрос на продукцию и правильно выбрать зарубежный рынок для экспорта? Центр поддержки экспорта Липецкой области провел семинар под названием «МаркЕтинг, как часть экспортного проекта». В нем приняли участие представители предприятий малого и среднего бизнеса, которые готовы поставлять свою продукцию в другие страны.
В ходе занятий бизнесмены узнали о способах повышения конкурентоспособности своих товаров и увеличения прибыли. Отметим, семинар проходил в рамках реализации программы Школы экспорта Российского экспортного центра.
Дмитрий Степанов, заместитель начальника Центра поддержки экспорта:
Самое главное — обучаем всему. Налогообложение, как растаможивать, логистике. Практически всему, начинаем с нуля и заканчиваем до конца.
Юрий Ершов, предприниматель:
Очень полезна и ценна эта информация, когда она не в теоретическом каком-то изложении до нас доносится, а с примерами, с реальными кейсами.