Цвета сайта
Размер шрифта

Цены на овощи в Липецке упали на 23%

Данил Пономарев

Липецкстат опубликовал данные о ценах в различных сферах

Цены на овощи в Липецке упали на 23%

Липецкстат опубликовал данные об индексах потребительских цен в июне 2022 года. В этом месяце показатель составил 99,89%, с начала года — 112%. Снижение индекса в июне связано с падением цен на овощи — они стали дешевле на 23%, вся плодоовощная продукция подешевела на 9%.

Исходя из опубликованных данных, также снизились цены на яйца на 13%, сахар — на 6%, мука, свинина и мясо птицы — на 1%.

Однако вместе с тем цены на овощные консервы, мясные субпродукты выросли на 4-5%, чай, кофе, сладости, соль, соус, специи и молоко — на 2-3%, колбасные изделия, хлеб — на 1%.

Цены на непродовольственные товары в июне снизились на 0,1%, а за полгода выросли на 14,7%. Особенно стоит отметить падение цен на велосипеды и мотоциклы — 11%, газовое топливо, ювелирные изделия — 4-5%, стройматериалы, инструменты — на 2-3%.

Вместе с этим выросли цены на парфюм и косметику — на 4%, табак и сигареты, ткани, печатные издания — на 1-2%.

Цены на тарифы и услуги в июне подорожали на 0,5%, за полгода выросли на 8%. Особенно ощутимо подорожал найм помещений на 29%, билеты в поезд — на 16%. Услуги банков стали дешевле на 7%.

Чистая прибыль бизнеса в Липецкой области выросла почти на 40% за год

Самый большой доход получили обрабатывающие производства

Липецкая область произвела 547 тысяч тонн масел в 2023 году

За время нацпроекта экспорт масел вырос в 20 раз

Третий участок особой экономической зоны «Липецк» появится в районе ЛТЗ

Заявку о расширении одобрили в Министерстве экономического развития РФ

В Липецкой области количество самозанятых выросло в 1,5 раза до 46 тысяч человек

Начинающим предпринимателям доступны гранты и займы

Производство картофеля фри в Липецкой области увеличат вдвое в 2025 году

Регион будет производить замороженную картошку на экспорт

Липецкие компании заключили договора на экспорт в 10 стран в 2023 году

Количество контрактов увеличилось в 1,5 раза