Прозрачности и открытости в работе требуют от коммунальщиков общественность и власть

Проблемы ЖКХ  обсуждали в Липецком городском Совете депутатов в рамках видеоконференции, организованной по инициативе Общественной палаты России. В конференции  приняли участие различные регионы страны, в том числе и Липецкая область. На онлайн - совещании подняли один из наиболее острых вопросов  –  контроль качества жилищно-коммунальных услуг.

Липчане поделились своим опытом организации потребительского рейтинга. Напомним: в 2011 году в областном центре по инициативе городского депутатского корпуса было принято положение о системе оценивания работы управляющих компаний собственниками домов. В результате проведенного среди липчан анкетирования выяснилось, что  большинство жильцов не всегда довольны качеством предоставляемых услуг.

Вместе с городскими властями эту наболевшую проблему пытаются решить и специалисты центра общественного контроля. Главная цель   -  совместными усилиями организовать прозрачность и открытость работы управляющих компаний.

Людмила Полухина, представитель центра общественного контроля в сфере ЖКХ Липецкой области:  «Мы обозначили  болевые точки – это информирование населения управляющими компаниями, и отчет за собранные средства. И по этим вопросам посмотрели, что можно сделать сейчас в рамках правового поля. Мы предложили, и уже лед тронулся – управляющие компании вносят в договор пункты, чтобы жители в течение 5 рабочих дней получали информацию о тех работах, которые управляющие компании выполняют на конкретном доме. Это очень большое достижение, считаю, нашего центра»