Наружная реклама в Липецке переместится из центра города на окраины

16

Согласно новой схеме размещения рекламных объектов, количество «наружки» в областном центре уменьшится в разы.

Об этом рассказала  директор городского центра рекламы Ася Франценюк. Из 450 щитов размером 3 на 6 метров останется не более 120-ти. Уже сейчас исторический центр города освободился от растяжек и биллбордов. Крупногабаритные рекламные конструкции, так называемые суперсайты, отныне можно размещать только на выездах из города.

Как подчеркнула Ася Франценюк, разноформатные рекламные объекты не украшали архитектурный облик города и негативно сказывались на безопасности дорожного движения. На протяжении последнего года продолжалась борьба и с незаконно установленными рекламными конструкциями. В общей сложности, было демонтировано свыше 600   рекламных объектов разного формата.

Ася Франценюк, директор городского центра рекламы:  Мы убрали все незаконно установленные конструкции формата 6х3 метра на территории города Липецка. Буквально несколько штук – это порядка 10-15 – осталось на выездах. Безусловно, до них мы тоже дойдем. Но по городу все конструкции убраны.  У нас остались еще суперсайты. Мультимедийные экраны также эксплуатируются без разрешений. И конструкции более мелких форматов – их не меньше двух сотен.