Цвета сайта
Размер шрифта

«Горячая линия» прокуратуры востребована у населения

О нарушениях в работе коммунальщиков люди могут сообщать на специальную «горячую линию», которую открыла областная прокуратура.   Ежедневно, на номер 27-34-27 поступает свыше 80-ти звонков.

Главный вопрос, который беспокоит граждан, касается счетов по оплате за потребление энергоресурсов и содержания жилья. По каждому сообщению прокуратурой области проводятся проверки, результаты которых доводятся до сведения заявителей. По результатам анализа, нарушения   были выявлены у 80 % управляющих компаний.

Андрей Зеленов , начальник управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Липецкой области:   Все звонки у нас регистрируются, по каждому составляется документ, на основании которых мы будем организовывать проверочные мероприятия, то есть, ни один звонок в пустоту не уходит.  На сегодняшний день в суд ушло только 3 дела.  Мы будем стараться, чтобы как можно большее количество дел было доведено до суда. Продолжаем работу и  по каждому факту, где есть необходимость, мы даем оценку действиям должностных лиц управляющих компаний в сфере ЖКХ, именно с точки зрения уголовно-наказуемых деяний.

Андрей Зеленов отметил, что  звонков ежедневно поступает очень много. Поэтому сотрудники просто не могут физически решить в один день проблему того или иного гражданина. Но все обращения обязательно будут отработаны. Проблемам ЖКХ в областной прокуратуре уделяют пристальное внимание. В прошлом году в сфере жилищно-коммунального хозяйства  прокурорами было выявлено в общей сложности 1800 нарушений.