Электропроводка – главная проблема, судя по заявкам от липчан, которые принимает городская аварийно-диспетчерская служба

13

На втором месте проблемы с канализацией, затем идут отопление и водоснабжение. Впрочем, общее количество заявок в последние несколько лет снижается.

Аварийно-диспетчерская служба Липецка работает в круглосуточном режиме. Из 10-ти  миллионов квадратных метров жилой площади областного центра, предприятие обслуживает около 9-ти миллионов квадратных метров. Также в ведении службы  социальные объекты.

Проблемы с системой отопления, хоть и на третьем месте среди общего числа вызовов «аварийки» , но отдыхать ремонтникам не приходится. Особенно во время отопительного сезона. Сейчас ежедневно каждой бригаде приходится выезжать на несколько десятков вызовов.

Наибольшее же число вызовов касается электропроводки. В домах липчан сегодня много бытовой техники, и старая проводка на такую нагрузку не рассчитана. Для учёта и контроля в аварийно-диспетчерской службе используют автоматизированную систему «Домовой».  С её помощью не только фиксируют заявки горожан, но и отслеживают техническое состояние объектов ЖКХ в целом.

В прошлом году в аварийную службу поступило 58 тысяч заявок. Годом ранее - 60 тысяч, а до этого было ещё больше. Снижение числа обращений горожан связано с проведением ремонтов в многоквартирных домах.

На сегодняшний день диспетчеры ежедневно фиксируют прядка двух тысяч обращений горожан. Основной телефон авариной службы прежний – 073. Также на него можно дозвониться с мобильного телефона, добавив код города.