Филиал Всероссийской Государственной телерадиокомпании "ГТРК "Липецк"
ГлавнаяВ Липецке появилось представительство OTIS

Главная

В Липецке появилось представительство OTIS

02.04.2018 16:04

Почти треть всех лифтов в регионе сейчас нуждаются в замене. В областном центре появилось представительство одной из старейших мировых компаний по производству подъемного оборудования.

Надер Антар, вице-Президент и Генеральный директор «ОТИС Восточная Европа и Центральная Азия»: Новый офис в городе позволит компании стать ближе к ее клиентам. Каждый день наши лифты перевозят более 6 миллионов россиян, и локальное присутствие позволяет нам обеспечивать контроль за выполнением требований к безопасности оборудования».

Вячеслав Погорелов, начальник управления Правобережного округа администрации г. Липецка: «Это очень значимое для города для региона событие. Появление такого крупного гиганта в лифтовом хозяйстве, в эскалаторном вообще гиганта, это значит, что город развивается, город живет и у нас есть хороший потенциал развития дальше. Надеюсь, им будет интересно работать в нашем регионе.»

Элайша Отис – изобретатель, который разработал технологию «безопасного» лифта почти полторы сотни лет назад. С тех пор технологии совершенствуются, а безопасность – остается главным требованием к работе любого подъемника компании. В случае остановки лифта специалист по сервису должен устранить проблему в течение получаса. Но чтобы оборудование не давало сбой, важен мониторинг. Представители компании будут проводить дополнительные проверки оборудования в Липецких многоэтажках.

Надер Антар: «В 2018 году в Липецке, как и в ряде других российских городов, мы также планируем запустить дополнительные внутренние кросс-функциональные аудиты безопасности. Их суть будет заключаться в следующем: сотрудники из различных регионов будут проводить проверку качества выполнения работ коллегами. Это позволит объективно оценивать ситуацию и обеспечивать максимальный уровень безопасности оборудования»

За последние 2 года компания открыла 6 новых офисов в России. В будущем все лифты, которые будут находиться на техническом обслуживании компании, объединит единая диспетчерская служба. Это значит, что сообщить о неисправности можно будет круглосуточно.