Филиал Всероссийской Государственной телерадиокомпании "ГТРК "Липецк"
ГлавнаяСемь претендентов на звание "Учитель года" объяснили почему детей нужно учить учиться

Главная

Семь претендентов на звание «Учитель года» объяснили почему детей нужно учить учиться

07.02.2018 10:01

Каким образом формируется у школьников научное мировоззрение, важна ли социальная компетентность учащихся, эффективно ли использование системы эйдетики в условиях современной школы, нужно ли детей учить учиться? Свои взгляды на эти и другие вопросы представили участники городского профессионального конкурса «Учитель года — 2018». В школе №59 состоялся «Методический семинар» — первое конкурсное испытание очного этапа «Учитель-Профи». В профессиональный диалог с членами жюри вступили учителя географии Елена Арнаутова (школа №49), Наталия Голубова (школа №65), Виктория Чернышева (гимназия №12), учитель биологии гимназии №64 Антон Волокитин, учитель истории школы №70 Елена Гиллер, учитель русского языка и литературы школы №61 Ольга Дятчина, преподаватель-организатор ОБЖ школы №29 Сергей Щиголев.

Оценивали выступления конкурсантов члены жюри, в состав которого вошли представители департамента образования администрации города Липецка, ЛГПУ им. П. П. Семёнова-Тян-Шанского, Липецкой городской организации профессионального союза работников народного образования и науки РФ, Липецкой и Елецкой епархии, Ассоциации молодых учителей. Традиционно на конкурсе работает детское жюри – в этом году это учащиеся школы №59.  Очный этап «Учитель-Профи» продолжит конкурсное задание «Урок». Формат конкурсного задания: урок по предмету. Критерии оценки конкурсного задания: информационная и языковая грамотность, результативность, методическое мастерство и творчество, рефлексивность и оценивание, организационная культура, эффективная коммуникация, ценностные ориентиры, метапредметный и междисциплинарный подход; поддержка самостоятельности, активности и творчества обучающихся. Максимальное количество баллов – 100.