Филиал Всероссийской Государственной телерадиокомпании "ГТРК "Липецк"
ГлавнаяОбщественная палата рассмотрела жалобы липчан по вопросам ЖКХ

Главная

Общественная палата рассмотрела жалобы липчан по вопросам ЖКХ

30.06.2017 12:22

Высокая плата за содержание жилья, некачественный ремонт и несправедливые начисления за свет, горячую воду и отопление. Это далеко не полный перечень жалоб на работу коммунальщиков, который рассматривали во время специального приема по вопросам ЖКХ в Общественной палате Липецкой области.

Прием по вопросам ЖКХ в Общественной палате Липецкой области едва ли не самый массовый. В этот раз 4 десятка посетителей. Люди приходят сюда, как правило, после того, как не получили вразумительного ответа от коммунальщиков. В доме, где живут  Нина Жихарева и Людмила Павлова, после ремонта крыша начала течь еще больше. Управляющая компания жалобы игнорирует.

 Жители : — «Вот фотографии -у  нас в коридоре течет, так, что у меня в шкафу даже капает».

Общественники за людей ходатайствуют. На прием пригласили целый ряд специалистов из мэрии, а также из контролирующих управлений. Вопрос обещали решить. В дом в ближайшее время наведается комиссия с проверкой готовности к отопительному сезону.

Вячеслав Коретников, заместитель председателя  департамента  ЖКХ администрации г . Липецка: 

-«В департаменте будет издано распоряжение, назначены ответственные  лица».

Но чаще всего людей волнует вопрос правильности начисления ОДН.

Вера Алексеева, липчанка: —  «Вот квитанции — у меня была всю жизнь экономия. С этого года я плачу за энергию полностью, а 31 рубль берет ЖЭК. Я хочу выяснить — за что?»

Вопрос разрешила тут же консультация, что называется: из первых уст. Сотрудники жилинспекции разъясняли новые правила расчета.  ОДН теперь начисляют не ресурсовики, а  управляющая компания – но не больше норматива. Если люди экономят и общий расход по дому ниже, чем нормативы, то именно этот – фактический объем потребления  должны брать к расчету. Каждый случай  взят на карандаш — для проверки.

Валентина Кисенко – Председатель Общественной палаты Липецкой области:

-«Мы проводим приемы граждан наших в последние годы на профессиональной основе, то есть приглашаем специалистов  из различных сфер.  Мы берем заявление, записываем эти вопросы и потом, в течении месяца, отслеживаем, как все эти структуры, приглашенные сегодня, реагируют и решают конкретные проблемы людей».