Филиал Всероссийской Государственной телерадиокомпании "ГТРК "Липецк"
ГлавнаяНаш регион - лидер сразу по нескольким показателям в сфере оказания государственных и муниципальных услуг гражданам

Главная

Наш регион — лидер сразу по нескольким показателям в сфере оказания государственных и муниципальных услуг гражданам

31.05.2015 11:17

Гостей международного форума «МФЦ – основа сервисного государства» на этой неделе принимала Липецкая область.

«На все случаи жизни» — так сейчас звучит современный слоган многофункциональных центров. Сегодня в регионе успешно действуют 22 МФЦ. Созданием такой разветвлённой сети Липецкая область начала заниматься одной из первых в стране, отметил на форуме глава региона Олег Королёв.

Олег Королёв, глава администрации Липецкой области:  «Мы с 2008 года начали эту работу, как открыли первый МФЦ тогда,  просто решили не останавливаться на полпути. И теперь создана единая система. Она будет дальше расширяться, но уже сегодня дает стопроцентный охват населения. И уровень удовлетворённости этой системой, – это не я говорю, а по объективным оценкам,   — по-моему, последние измерения – 98, 2%».  

Своим опытом приехали поделиться гости из 25 субъектов страны. Наша область лидирует по охвату населения услугами МФЦ и входит в число регионов России, в которых многофункциональные центры предоставляют гражданам весь перечень услуг,  сегодня их более трёхсот.

Александр Никонов, заместитель главы администрации Липецкой области: «Среди населения самыми востребованными являются услуги земельно-имущественного комплекса, социальной поддержки населения, федеральной миграционной службы. Большим спросом пользуется юридическая служба офиса «Мои документы».

Система многофункциональных центров в регионе динамично развивается и расширяет спектр предоставляемых услуг. Нововведение этого года –  теперь специалисты МФЦ Липецкой области могут помочь гражданам в решении кадастровых вопросов.

Алёна Калинина, директор Елецкого филиала МФЦ:  «Это одна из самых сложных госуслуг, но сотрудники  обучились  и сейчас на базах центров МФЦ мы своими силами принимаем заявителей. И они благодарны. У нас нет очередей, время ожидания максимально – 15 минут. Я считаю, это достижение. И наши специалисты стали универсальными».

На форуме подчеркнули, сегодня важно сформировать точную и современную систему работы с гражданами. В частности, липецкий опыт ребрендинга офисов коллеги из других областей оценили положительно. А практика МФЦ нашего региона по информатизации на всероссийском уровне признана лучшей.

Андрей Иванов, директор филиала МФЦ в Московской области: «Ребрендинг,  системы электронного взаимодействия, портал, сама автоматизированная система – всё отлично. С вас надо брать пример».

Участники форума отметили,  делиться передовым опытом сотрудникам МФЦ необходимо, ведь такие центры оказания услуг населению – это ещё одна возможность прямого соприкосновения государства и граждан.