Филиал Всероссийской Государственной телерадиокомпании "ГТРК "Липецк"
ГлавнаяЛипчане все чаще предпочитают электронные счета привычным квитанциям

Главная

Липчане все чаще предпочитают электронные счета привычным квитанциям

18.05.2018 12:56

С момента запуска сервиса более 110 тысяч абонентов «Ростелекома» в Липецкой области выбрали электронные счета. Компания внедрила сервис информирования о начислениях и платежах за услуги связи в апреле 2013 года.

Ирина Акулова, директор департамента клиентского опыта МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«Более сорока процентов клиентов «Ростелекома» в Центральной России отказались от бумажных квитанций в пользу электронных счетов. Это логично, ведь в нашу повседневную жизнь входит все больше онлайн-сервисов: запись к врачу, покупки, оплата коммунальных услуг и многое другое. Электронный счёт – это удобная опция, которая позволяет оперативно получать данные о счете и забыть о необходимости хранения бумажных квитанций. Электронный счёт всегда приходит вовремя и доступен в Едином личном кабинете. А благодаря сервису «Автопополнение» наши клиенты могут не беспокоиться за своевременность оплаты счетов. Подключить и настроить услугу может каждый абонент самостоятельно в Едином личном кабинете или с помощью наших сотрудников».

Подробнее о сервисе «Автопополнение» можно узнать на сайте www.rt.ru/service/how_to_pay/autopay, в Едином личном кабинете www.lk.rt.ru  или по бесплатному номеру телефона 8-800-450-0-150.