Дом.ru
Филиал Всероссийской Государственной телерадиокомпании "ГТРК "Липецк"
ГлавнаяКарантин образовательному процессу не помеха

Главная

Карантин образовательному процессу не помеха

28.01.2016 18:06

Все школы Липецка закрыты на карантин по причине гриппа и ОРВИ, но у педагогов и учеников сейчас есть возможность не останавливать учебный процесс. Занятия сегодня можно продолжить благодаря новым технологиям. Они постепенно приходят в систему образования Липецкой области. 64  гимназия в этом смысле, можно сказать, одна из самых продвинутых.

В 64 гимназии Липецка компьютер есть в каждом классе. А в начальной школе, как предписывают новые федеральные стандарты, в каждый кабинет  проведен еще и интернет.  По скайпу в режиме видео-конференции учитель Ольга Шамаева, как и другие ее коллеги,  проводит урок  «Окружающий мир».  Современные программы позволяют собрать учителю у компьютеров весь класс

Ольга Шамаева, учитель начальных классов гимназии №64, г. Липецк: «С помощью скайпа они могут задать мне вопросы и получить ответы, а я смогу объяснить им то, в чем у них возникают проблемы».

Учителя выбирают средства дистанционного общения с учениками самостоятельно . Учитель русского языка и литературы Татьяна Которова,  к примеру,   решила записывать видеоуроки у доски. В школе есть  класс, оборудованный видеосистемой – почти телестудия.  Видеосъемку Татьяна Которова направит ученикам по электронной почте плюс, конечно же,  домашнее задание.

Татьяна Которова, учитель русского языка и литературы:  «Я планирую снимать материалы по мере того, как они их будут выполнять, я буду уже учитывать те вопросы, которые мне задают классы. В сегодняшних условиях карантин может быть даже полезен. Это возможность поработать с темой самостоятельно».

Задание распространяют еще и через сайт школы, а еще  через социальную сеть, там учеников можно найти чуть ли не круглосуточно.  Кстати, родители  тоже могут контролировать,  какие оценки получили их дети. На сайте школы – через электронный дневник.  Все это часть специальной  школьной программы по созданию единой информационной образовательной среды.