Дом.ru
Филиал Всероссийской Государственной телерадиокомпании "ГТРК "Липецк"
ГлавнаяКачество обслуживания населения – главная задача в сфере потребительского рынка

Новости

Качество обслуживания населения – главная задача в сфере потребительского рынка

19.03.2015 17:19

В Липецкой области в сфере потребительского рынка: торговли, общественного питания и бытового обслуживания, работает более 120 тысяч человек. Это практически каждый 10-й житель региона.

Рынок потребительских услуг в области динамично развивается, по обороту розничной торговли наш регион занимает лидирующие позиции в Центральном федеральном округе. Такие данные прозвучали при подведении итогов работы управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области за прошедший год. В 2014 году в регионе открыты около 430 предприятий торговли и общественного питания, причем 109 предприятий —  в сельской местности. Это позволило дополнительно создать около двух тысяч рабочих мест. Как отметил начальник управления Николай Киреев, главный упор сегодня – на качественное обслуживание жителей региона.

Николай Киреев, начальник управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области:  «Мы можем построить огромные предприятия, можем вложить огромные деньги в бизнес, но если мы не будем качественно обслуживать население —  ничего не получится.  Наш работник торговли, если он не знает в сфере обслуживания, не знает в ресторанном бизнесе или не знает в различных сетях, чем он должен заниматься, в конечном итоге будут опозорена вся потребительская сеть. Поэтому я призываю вас особенное внимание уделять качеству обслуживания населения».

В этом году запланировано продолжить работу по импортозамещению продуктов питания на продовольственном рынке за счет товаров липецких производителей. Сейчас в области уже открыты 12 сельскохозяйственных рынков, один из которых кооперативный. Также в целях стабилизации ценовой ситуации на потребительском рынке, в регионе за 2 месяца этого года проведено порядка полутора тысяч областных и районных ярмарок.