Филиал Всероссийской Государственной телерадиокомпании "ГТРК "Липецк"
ГлавнаяЕльчане довольны качеством обслуживания в МФЦ

Главная

Ельчане довольны качеством обслуживания в МФЦ

22.04.2016 11:26

Елецкий городской отдел МФЦ – один из самых  молодых. Он открылся  в нашей области 20-м по счету.  Всего за 4 года работы  специалисты центра «Мои документы» добились высокого результата по охвату и удовлетворению потребностей населения города. К примеру, по численности оказания государственных и муниципальных услуг Елецкий МФЦ занимает второе место по области.

Более 120 государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» сегодня может оказать универсальный специалист Елецкого отдела МФЦ. Это значит, что в одном месте люди могут решить сразу несколько своих неотложных дел. И жители Ельца уже привыкли к такому комфорту. В последнее время более востребованным становится  обращение граждан через портал госуслуг.

Анатолий Лапунов, ельчанин: «Вожу машину и решил посмотреть, есть ли у меня непогашенные штрафы. Вот, через портал зарегистрировался, очень удобно».

Точка общественного доступа на портал госуслуг в Елецком отделе МФЦ работает около полутора лет. Количество обратившихся за регистрацией на сайте в первом квартале этого года уже достигло показателей за весь прошлый год.

Алёна Калинина, начальник Елецкого городского отдела ОБУ МФЦ Липецкой области: «Такие услуги, как подача заявления на совершение брака, как регистрация своего автомобиля, сдача экзаменов на право вождения автомобилем, заказ справки о несудимости, тоже сейчас реализованы на портале госуслуг».

Большой популярностью в МФЦ  у ельчан пользуется и  оформление загранпаспортов. Здесь жители сдают весь пакет документов. Тут же можно воспользоваться услугой фото на паспорт и оплатить госпошлину  с помощью специального терминала.

Вадим Давыдов, документовед Елецкого городского отдела ОБУ МФЦ Липецкой области: «После приема документов нашим посетителям мы предлагаем оценить результат обслуживания с помощью кнопок качества. Вот они у нас здесь представлены, у каждого. Это все в реальном времени происходит либо при помощи СМС-оповещений.

В прошлом году, согласно мониторингу, 94 % жителей, обратившихся за услугами в Елецкий МФЦ, остались довольны качеством обслуживания. Специалисты центра считают это хорошим показателем и стимулом добиваться 100% результата. В этом году спектр государственных и муниципальных услуг в Елецком МФЦ будет расширяться.