Филиал Всероссийской Государственной телерадиокомпании "ГТРК "Липецк"
ГлавнаяЧистота торговой точки должна быть во всех смыслах

Новости

Чистота торговой точки должна быть во всех смыслах

28.05.2015 14:31

Выцветшие баннеры, отсутствие урн и букв на вывесках – многие торговые точки Липецка выглядят непрезентабельно. Сотрудники областного управления потребительского рынка и ценовой политики регулярно проводят «рейды чистоты» и призывают владельцев магазинов привести в порядок прилегающую территорию.

Центр города. Тысячи людей, проезжающих и проходящих мимо, ежедневно видят такую картину:  обвалившаяся штукатурка, рисунки на вывесках и пустые клумбы и желание зайти в такой магазин у некоторых потенциальных покупателей сразу отпадает. К нарушителям порядка благоустройства города сотрудники управления с просьбой исправить ситуацию обращаются уже второй раз. Изменений пока нет.

Другая торговая точка не только непрезентабельна внешне, но и может быть опасна для посетителей.  Прямо в центре тротуарной дорожки — яма, а на лестнице нет части облицовочных плиток. Заходим внутрь. Продавцы сотрудников управления потребрынка явно не ждали:

— У нас рейды чистоты проводятся с апреля месяца, когда вы наведете порядок на прилегающей территории?

— Сейчас старший подъедет, вам все скажет. Подъедет, ждите ее. Мы не собираемся с вами разговаривать. Я не ответственное лицо.

На улице Ушинского на вывеске парикмахерской отвалилась часть букв, в районе Сокола — магазин с коробками вместо урн. Но заведующие магазинами идут на контакт, и обещают в срок исправить все недочеты:

Скажите,  когда вы урну установите?

– Урну надо купить, у нас две урны украли.   Вывеска тоже будет меняться, сейчас доделаем ремонтик.

Самыми требовательными к благоустройству территорий возле магазинов оказались сами покупатели, ежедневно в управление поступают десятки звонков с жалобами на сломанные двери, мусор и грязные окна торговых точек.

Наталия Пархоменко, ведущий консультант управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области: «Жители сами звонят и говорят куда проехать, где посмотреть. Очень даже хорошо, что люди неравнодушно реагируют на такие ситуации. Многие руководители предприятий торговли и продавцы оперативно отреагировали на замечания, многие сменили вывески, сделали текущий ремонт входных групп, поставили пандусы, урны».

Такие «рейды чистоты» сотрудники управления потребительского рынка и ценовой политики проводят еженедельно, чтобы каждый магазин нашего города радовал покупателей красивой и ухоженной территорией.