Филиал Всероссийской Государственной телерадиокомпании "ГТРК "Липецк"
ГлавнаяЦентрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк организовал финансовый баттл для блогеров и детей

Главная

Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк организовал финансовый баттл для блогеров и детей

02.11.2016 12:04

В «Школе будущего банкира» Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк состоялся финансовый баттл, участие в котором приняли учащиеся школы, их родители, а также воронежские блогеры. С лидерами мнений банкирята давно мечтали познакомиться, и на приглашение откликнулись представители разных интернет-площадок – «Живой журнал», «В контакте», «Фэйсбук» и других.

В ходе финансовой викторины, разбившись на команды, гости сразились в интеллектуальном поединке. В программе баттла был и расчет годового семейного бюджета, и вопросы на тему денег, и подвижные игры. Участники на время превратились в настоящих экономистов, вооружившись калькуляторами и прочими финансовыми атрибутами.

Ирина Ишмуратова, руководитель проекта «Школа будущего банкира»:  «Центрально-Черноземный банк большое внимание уделяет вопросам финансовой грамотности, и символично, что наше мероприятие прошло в рамках Всероссийской недели сбережений. Банкирята почерпнули из общения с представителями блогосферы много нового. А победителем в сегодняшнем состязании стала, конечно же, дружба!»

Все участники встречи получили что-то полезное для себя. Воронежские блогеры Александр Нечаев и Павел Долгих отметили в рассуждениях юных банкирят немало разумных мыслей и креативных идей.

Наталья Гусева, создатель паблика «Мамы Воронежа»: «Современным детям, на мой взгляд, очень важно знать о деньгах. Во-первых, тема зарплаты или кредита им интересна, как элемент взрослой жизни, во-вторых – ребенок должен понимать, что такое семейный бюджет и как им распоряжаться, нести ответственность за собственные расходы».

В заключение мероприятия каждый гость получил в подарок книгу «Когда я вырасту, то стану сбербанкиром», которая в простой и доступной форме рассказывает об экономических терминах и понятиях.