Дом.ru
Филиал Всероссийской Государственной телерадиокомпании "ГТРК "Липецк"
ГлавнаяБорьба за победу в конкурсе "Учитель года" идет напряженная

Главная

Борьба за победу в конкурсе «Учитель года» идет напряженная

17.02.2017 11:50

В Липецке сегодня выбирают «Учителя года». Финал городского конкурса в эти минуты проходит в 29-й школе. Впервые в  состязаниях принимают участие 6 педагогов.

Два конкурсанта после первого этапа состязаний набрали одинаковое количество баллов, поэтому борьба за первое место идет напряжённая. Среди участников – учителя географии, русского языка и литературы, информатики, математики и изобразительного искусства.

Сегодня им предстоит два  финальных конкурсных испытания – это «Мастер-класс», где педагоги проведут мини-урок для старшеклассников,  и «Педагогический совет», на котором вместе с коллегами  участники обсудят важные вопросы образования и воспитания подрастающего поколения. Учителя показывают нестандартный подход к работе, используют все возможные  технологии для интересной подачи материала.

Михаил Душкин, ученик 10-го класса 29-й школы: «Я считаю что именно такая подача материала и должна быть: игровая, подходы, графики, фотографии, не просто сухой материал, а хороший подход, я считаю».

Ольга Кондрахина, учитель географии лицея №44: «География как раз такой предмет, которым можно даже увлечь, всевозможные источники информации помогают мне, и собственно, я хочу передать опыт, умение анализировать, обобщать,  и в конце концов, развиваться, быть личностью».

Оценивают работу не только заслуженные учителя и представители департамента образования, но и сами учащиеся.  Среди критериев оценки – профессионализм, творческий подход, умение импровизировать, и конечно, заинтересовать предметом детей.

Александр Мочалов, начальник департамента образования города Липецка: «Во-первых, педагог должен быть профессионалом, во-вторых, он должен найти взаимоотношения с детьми и показать, на что он способен,  на личном примере показать, что он способен достичь высот, и третье, он должен не только дать знания ребенку,  но и показать практически, как их применить, потому что современные дети должны в изменяющихся условиях применить те знания, которые педагог «вложил» в голову каждого ребенка».